
Регламент компании
Регламент народного интернет-супермаркета – «ЗаГрош» составлен для того, чтобы во время заказов и получения товаров у Покупателей не возникали какие-либо недопонимания. В связи с этим, мы рекомендуем всем Покупателям ознакомиться с регламентом ниже.
1. Получение товара
При получении товара в почтовом отделении Покупатель ОБЯЗАН проверять его на: соответствие, комплектацию и отсутствию брака. Если обнаруживаются несоответствия, тогда на месте необходимо связаться с менеджерами, которые помогут решить данную ситуацию.
Если во время проверки обнаружились повреждения, тогда Покупатель должен написать заявление в адрес почтового отделения.
Все претензии, которые обнаружились за пределами почтового отделения – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. Оплата и отправка заказа
Товар может отсылаться по наличному расчету, то есть оплата непосредственно при получении на почте. В этом случае товар отправляется в течение 1-2 дней после оформления заказа менеджером.
Товар отправляется по предоплате переводом средств на наши банковские реквизиты. К сумме начисляется дополнительный 1% для дальнейшего вывода средств. Заказ отсылается на следующий день после зачисления средств на нашу карту. Сроки перевода средств составляют 2-3 дня (все зависит от банка).
Внимание! Заказы с общей суммой до 150 гривен отправляются только по предоплате.
3. Возврат товара и средств
Товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, при этом соблюдаются следующие условия:
- обратную доставку оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ;
- НЕВОЗМОЖЕН при обмене/возврате наложенный платеж;
- вернуть или обменять можно только тот товар, который не использовался и не был вскрыт. Допускается только несоответствующий товар;
- в случае, если товар был вскрыт, однако Покупателю он не подошел, тогда возможен только ОБМЕН на позицию с такой же ценой или же с доплатой от Покупателя.
Средства возвращаются Покупателям только на карту Приват Банк, сроки зачисления зависят от сложившихся ситуаций:
- при стандартном обмене, средства возвращаются в течение 14 дней со дня получения нашим магазином возвращённого товара. Далее проводится экспертиза для подтверждения следов эксплуатации. Если их нет, тогда деньги возвращаются Покупателю;
- если, Покупатель передумал во время покупки и товар еще не был отправлен, тогда деньги вернуться в течение 7 дней;
- в случае форс-мажора, когда обнаружился дефект и товар нельзя отправить, тогда деньги зачисляются в течение 2-х дней. При этом Покупатель может требовать от магазина продать ему товары на соответствующую сумму по закупочным ценам.
4. Сертифицированный товар
Сертификат на холодное оружие отправляются по электронной почте, вместе с товаром он НЕ ОТСЫЛАЕТСЯ.
5. Гарантийное обслуживание
Любой Покупатель может обратиться за бесплатным гарантийным обслуживанием приобретенного товара. В следующих случаях гарантия НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
- гарантийный срок истек;
- гарантия отсутствует;
- неполадки с товаром возникли по вине самого Покупателя: неверное использование хранение перевозка, установка и прочее;
- присутствуют следы самостоятельного ремонта и вскрытие корпуса.
Все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием отправлять по почте: info@ZaGrosh.com.ua
6. Отправка в другие страны
Наш интернет-магазин осуществляет отправку товаров в следующие регионы: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина (кроме неподконтрольных населённых пунктов).
При оформлении доставки за пределы Украины стоит учесть следующие условия:
- товар котируется, как ценная посылка;
- сроки доставки 2-3 недели;
- сразу начисляется стоимость пересылки;
- возможна только предоплата через систему "LigPay" или реквизиты банка "ПриватБанк".
Контакты:
+380 (96) 788-69-99 Киевстар;Viber
+380 (66) 188-69-99 Водафон